Translate

четверг, 2 марта 2017 г.

О наболевшем

Я больше не покупаю краски Citadel не потому, что они неадекватно дороги (хотя и это тоже одна из причин), а еще и потому, что вот те, старые, которые были Foundation и Color, и некоторым из которых больше шести лет — до сих пор выглядят и работают, как новые, а пришедшие им на смену Base и Layer, некоторым из которых нет еще и двух лет — почти все уже превратились в засохшее гавно, работать которым, конечно же, невозможно.
(ничосе в какие я предложения умею)
Завтра схожу возьму на пробу краски ZIP maket. Пасифик — вполне себе, кстати, жду поступления в продажу новых линеек и тоже буду брать. От "Цитадели" мне пока все еще нужны только некоторые проливки, да и то подумываю и от них отказаться.

4 комментария:

  1. А я так и не смог отказаться от проливок Цитадели. Не нашел еще замену. Проливки от Пацифик либо высохли, либо превратились в желе.

    ОтветитьУдалить
  2. А я пользуюсь красками Army Painter. У них нет такой проблемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно перешёл на Валеджо именно по соображениям цены, к качеству претензий нет, ну а проливки от ГВ беру по прежнему, их просто нечем заменить.

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласен - у меня частично живы еще некоторые старые ГВшные краски, купленные в 2004 -06 годах! Выжили некоторые неходовые цвета.
    А вот то, что продается в последние годы - засыхает на раз-два.
    Но я тоже, в основном, уже перешел на Валеджо

    ОтветитьУдалить